#как я в прошлый раз опоздала на самолет

2010 год. Я лечу из Италии домой через Мюнхен, потому что так дешевле (wizzair) и есть целый день для прогулок по городу. А кто знает, вылет не прям чтоб из Мюнхена, а из Мемингема, а это, на минуточку, больше 100 км. от центра города. В общем трансфер из аэропорта в город и назад обошелся в цену перелета, но не суть. Я наивная, думала, что в Германии все должно быть точно по расписанию. Но не в этот раз. Я потынялась по городу, послушала милую барышню, которая играла на бандуре и пела украинские песни в центральном парке и поехала на вокзал, на остановку шаттла. Был солнечный весенний день и ничего не предвещало беды. Но на остановке моего автобуса не оказалось, не оказалось его 5 минут, 10, 15, 30. До отлета оставалось все меньше времени и я решила ехать на такси. НА ТАКСИ 100 км в Германии. Ну, такое. Попалась мне прикольная немецкая тетка, довезла она меня быстро, так быстро, что я даже успела насладиться видом моего улетающего самолета. Но я такая оказалась не одна. Где-то через минут 5 после меня приехала еще одна наша, из Австрии. С мужем. И стали мы решать, что же делать. Следующий рейс через 3 дня, а мне на работу. Поехали мы искать гостиницу, а в этот мемингемском селе ничего толком нет, а если и есть, то за какие-то космические деньги. В итоге, моя подруга по несчастью решила вернуться домой, в Гамбург, а меня закинуть по дороге назад в Мюнхен. А я, при всем при этом, не взяла зарядку и у меня осталось 5 % батареи на телефоне. А еще надо билет обратный купить. Я звоню другу в Италию и прошу его купить любой билет на ближайшую дату в Киев. Он покупает билет на самолет, с вылетом на следующий день (за 350 Евро), и, соответственно, мне надо где-то провести одну прекрасную ночь. А в этот день проходила какая-то крупная конференция и в гостиницах нигде не было мест. Но я фартовая, я нашла хостел, прямо возле вокзала, за 7 Евро ночь. И осталась там. В хостеле я познакомилась с очень веселой немкой, которая была замужем за итальянцем и рассказала много забавных историй, связанных с различиями в менталитете. А уже потом, в аэропорту, я увидела девушку, которая показалась мне украинкой. Я подошла к ней знакомиться. Ну, барышня изрядно удивилась, конечно, и спросила, как я поняла, что она не немка. А я говорю – по сережкам с котами с Андреевского спуска, у меня такие же ). Эта барышня оказалась одногруппницей моей Женьки Игруновой. Ну вы поняли. Общаемся до сих пор. И не жалко потраченных денег. Потому что так должно было быть. И люди – это самое прекрасное на свете. Всем добра